В Кургане начала работу «горячая» линия по вопросам ЖКХ

Специалисты «Центра гигиены и эпидемиологии в Курганской области» в течение всей рабочей недели ждут звонков от жителей города. С 7 по 11 апреля курганцам предоставлена возможность получить оперативную консультацию по вопросам защиты прав потребителей.

7 апреля 2014

Специалисты «Центра гигиены и эпидемиологии в Курганской области» в течение всей рабочей недели ждут звонков от жителей города. С 7 по 11 апреля курганцам предоставлена возможность получить оперативную консультацию по вопросам защиты прав потребителей.

Это могут быть обращения, связанные с качеством предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, платы за них, и любые волнующие горожан проблемы в сфере ЖКХ.

Начиная с сегодняшнего утра, на «горячую» линию обратились 7 человек.

«Людей интересуют разные темы. Спрашивают о порядке перерасчётов за время отсутствия человека дома, есть обращения по поводу ненадлежащего выполнения управляющими компаниями своих обязанностей», - комментирует Анатолий Распопов, юрисконсульт консультационного центра защиты прав потребителей.

Получить ответ на свой вопрос можно каждый день с 8:30 до 17:30, по телефону: 24-08-55.

Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Теги статьи:

Введите код:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

← Назад

Новости от redtram
Loading...
Loading...

Архив новостей

« Март 2020 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
           
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
         
 
 
Яндекс.Метрика
 
Система Orphus