Когда встречают вежливо
Итоги года
Проект «Вежливая регистратура» – это тренд 2017 года. В уходящем году преобразились регистратуры многих зауральских поликлиник, больниц, диспансеров.
Их сотрудники стали ближе к пациентам в прямом смысле этого слова: их перестало разделять привычное стекло. Появились администраторы, они помогают направлять потоки посетителей. Цель – сделать посещение лечебного учреждения, которое начинается с регистратуры, более комфортным для каждого.
– Участвуют все в этом проекте, - отметила директор Департамента здравоохранения Курганской области Лариса Кокорина. – Например, поликлиника областной клинической больницы недавно открыла регистратуру в новом формате.
Преобразились регистратуры в областной детской больнице имени Красного Креста, Курганской детской поликлинике, областном госпитале для ветеранов войн, решаются эти вопросы и в здании Курганской поликлиники №2 по улице Карельцева.
«Новый мир» уже рассказывал, как действует «вежливая регистратура» в Курганском областном онкологическом диспансере, в номере от 17 октября 2017 года. Для удобства пациентов в его поликлинике сделали перепланировку, гардероб перенесли и за счет этого расширили площади зала ожидания. Появился администратор, которого образно называют штурманом регистратуры. Он распределяет потоки пациентов, объясняет, куда кому пройти, в какое окно обратиться и так далее. Действует электронная очередь. и люди спокойно ждут в удобных креслах – когда подходить к регистратору, покажет табло, к тому же работает система голосового оповещения. Ожидание, помимо удобных кресел, более приятным делают еще и кулер с водой, кофе-машина.
Регистраторы за своей стойкой не отделены, как это было раньше, стеклом от посетителей. Зато между собой окна регистратуры, а значит, и пациенты, разделены легкими стеночками, так что можно конфиденциально беседовать с медработником и не думать о том, что тебя слушают окружающие.
– Живых очередей стало меньше, по талончикам более понятно, кто за кем идет, информации больше, - поделилась с нашими корреспондентами женщина, ожидающая своей очереди в кресле. – То, что администратор появился и объясняет, что делать, куда идти - это тоже плюс.
Добавим, что в 2018 году проект «Вежливая регистратура» продолжит внедряться в зауральских медицинских учреждениях.
Дарья Дымова.
Фото Александра Кадникова.
Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Нет комментариев. Ваш будет первым!